curiousus » Сб дек 24, 2011 12:52 pm
Alex Vincent,
не факт, что именно я смогу чем-то помочь, но не могу не заметить, что если хочешь получить реальную помощь от сообщества, нужно максимально полно и подробно излагать свою проблему и сопутствующие ей обстоятельства, в частности, ЧТО скачано, а не только ОТКУДА. ТАМ, на странице по той ссылке, - несколько ссылок на обновления, маркеты и прочее для разных планшетов (iD7, iDx7, iDx10). Тот человек, который попытается Вам помочь, должен быть на 100% уверен в том, что Вы скачали и установили именно то, что предназначено именно для Вашего планшета. Вы сами, кстати, также должны быть в этом уверены. Необходимо дать ссылку именно на тот файл, который скачан и установлен.
Человеку свойственно ошибаться, и от ошибок не застрахован никто, поэтому - такой, вроде бы, буквоедский пост, на самом деле направленный на подтверждение того, что все было сделано АБСОЛЮТНО верно, но... Либо может выявиться допущенная Вами ошибка, подобная описанной несколькими постами выше (установка "не своего" Маркета). Там же, кстати, и решение проблемы описано.
Вообще, в подобных случаях алгоритм действий примерно такой (это если все было сделано верно, но...):
RESET "кнопочкой в дырочке";
не помогло - очистка кэшей через служебное меню;
не помогло - перепрошивка планшета.
Если было установлено что-то "чужое", можно попробовать установить "свою" версию того же. Речь, понятно, о том, что может быть установлено через служебное меню. Не поможет - тогда перепрошивка планшета.