Поскольку данный форум служит для обсуждения тестовых версий прошивок и обновлений, большинство вопросов рядового характера останутся без ответов.
Что бы получить ответы на такие вопросы, нужно обратиться в официальную техническую поддержку компании Digma, т.к. вопросы пользователей обрабатываются только там и нигде больше.
Что бы сделать запрос внимательно прочитайте правила и перейдите по адресу: http://www.digma.ru/support/help/
Сначала укажите модель. Без точного указания модели, не возможно скорректировать решение, т.к. у разных моделей разные проблемы.
Грамотно сформулируйте проблему коротко в заголовке. Именно по ней будут ориентироваться специалисты.
Обязательно укажите серийный номер. По серийному номеру определяется ревизия платы устройства. Соотв. если прошивка только для конкретной ревизии, заливка её в чужую ревизию может привести к печальному результату.
Укажите дату покупки. Таким образом анализируя время эксплуатации устройства, специалисты определяют возможные проблемы связанные как раз со временем работы устройства.
Обязательно укажите город, где вы находитесь. Это позволит в случае необходимости связаться с сервисным центром и обсудить детали вашего обращения.
Грамотно сформулируйте проблему в теле письма. Например следующий текст
" У меня не работает экранная клавиатура" ничего не даст в понимании проблемы.
Изначально ведь клавиатура работала, но вы установили какое то ПО (а какое?) которое повредило работу. Возможно были совершены какие то ещё действия, которые привели к сбоям в работе. Все это нужно подробно описать при обращении.